Наши партнеры
Интернет-газета Гарри Каспарова Объединенный гражданский фронт Ежедневный журнал
Без цензуры

Новости

15.09.2021 | 07:43
После сюжета о даче главы красноярского Роскомнадзора "8 телеканал" лишили лицензии

Арбитражный суд Красноярского края аннулировал лицензию на вещание местного "8 телеканала" по требованию регионального управления Роскомнадзора.

Жалоба на телеканал поступила после выхода сюжета о незадекларированном доме главы ведомства.

Официально "8 телеканал" лишили лицензии на вещание за нарушение "программной направленности", не соответствующей лицензии, написал 14 сентября The Insider.

Telegram-канал "Можем объяснить" связывает лишение "8 канала" лицензии с сюжетами о главе красноярского управления Роскомнадзора Наталье Бурдюковой. Телеканал показывал ее незадекларированную дачу и обвинял в давлении на независимые СМИ. Автор сюжета Анастасия Батанова рассказывала, что после выпуска о енисейской чиновнице на нее составили протокол.

Редакция "8 канала" назвала решение арбитражного суда политически мотивированным.