Наши партнеры
Интернет-газета Гарри Каспарова Объединенный гражданский фронт Ежедневный журнал
Без цензуры

Новости

30.11.2018 | 22:05
На журналистов "Проекта" подали в суд из-за статьи о Telegram-каналах

Владелец компании "М 13" Владислав Клюшин подал иск о защите деловой репутации к главному редактору сетевого издания "Проект" Роману Баданину и журналисту Михаилу Рубину, сообщает 30 ноября издание "Открытые медиа" со ссылкой на представителя "М 13". Иск подан в Савеловский суд Москвы.  

Представитель "М 13" подтвердил "Ведомостям" подачу иска и уточнил, что компания требует взыскать с Баданина и Рубина 100 000 руб. 

"Полученную сумму мы отдадим в благотворительный фонд и еще столько же добавим от себя", — сказал представитель "М 13".

Поводом для иска стало расследование "Проекта" об анонимных Telegram-каналах под названием "Телега из Кремля. Рассказ о том, как власти превратили Telegram в телевизор".  

В расследовании утверждалось, что Telegram-канал "Незыгарь" (более 190 000 подписчиков) связан с первым заместителем главы администрации президента Алексеем Громовым.

При этом, по данным проекта, конечный "держатель" и публицист "Незыгаря" — владелец "М 13" Клюшин.

После публикации расследования "М 13" выпустила пресс-релиз, в котором категорически опровергла свою причастность к Telegram-каналу "Незыгарь". В исковом заявлении компании утверждается, что информация о связи Клюшина с "Незыгарем" дискредитирует и его, и его компанию в глазах "текущих и потенциальных заказчиков".

"М 13" специализируется на информационных технологиях в области медиамониторинга. В частности, компания разработала систему онлайн-мониторинга СМИ "Катюша", которую используют администрация президента и Министерство обороны.