Наши партнеры
Интернет-газета Гарри Каспарова Объединенный гражданский фронт Ежедневный журнал
Без цензуры

Новости

23.04.2019 | 20:42
Reuters исправило раскритикованный "Роснефтью" материал о венесуэльской нефти

Агентство Reuters отредактировало статью, в которой сообщалось о том, что власти Венесуэлы якобы пользуются услугами "Роснефти" для обхода санкций США.

"Этот материал исправлен для того, чтобы прояснить: Reuters не может определить, были ли произведены платежи по указанному соглашению.

Кроме того, удалено упоминание "Еврофинанс Моснарбанка" и поясняется, что эксперты не видят нарушения санкций", — отмечается в комментарии Reuters, предваряющем материал.

19 апреля "Роснефть" назвала публикацию Reuters о том, что компания якобы помогает Венесуэле торговать нефтью в обход санкций США, "откровенной ложью, цель которой — провокация против "Роснефти".

"Роснефть" назвала действия агентства "информационной диверсией" и сообщила,

что намерена обратиться в правоохранительные органы "с целью пресечения противоправной деятельности псевдоагентства" на территории России.

Напомним, в публикации Reuters говорилось, что президент Венесуэлы Николас Мадуро может переводить полученные от продажи нефти деньги через российскую компанию "Роснефть" в обход американских санкций. По словам источников, венесуэльская госкомпания PDVSA, которая находится под санкциями, передавала свои счета-фактуры от продажи топлива "Роснефти", которая получала с Венесуэлы комиссию и дисконт.